История брендов

Телевизоры производят множество различных компаний. Среди мировых лидеров можно назвать корпорации: Panasonic, Philips, Samsung , Sharp , Sony. Кроме этих производителей на рынке стран СНГ представлена продукция от компаний Pioneer, BBK , DEX , Digital, JVC, LG, Prestigio , TCL, Thomson, Toshiba , ViewSonic, VITEK и многих других. Ну и как тут не упомянуть о наших отечественных производителях , MAYAK и Rainford.


История компании Sony

«Токийская научно-исследовательская лаборатория»

История компании Sony берет свое начало в 1946 года. Именно тогда предприниматель Акио Марита и молодой инженер Масару Ибука создали в Токио небольшую мастерскую радиодеталей, которая получила название «Токийская научно-исследовательская лаборатория». В начале своей деятельности они выпускали приспособления, которые были востребованы только ограниченным количеством потребителей. Первая неудача, которую потерпела их компания - выпуск коротковолновых приставок, предназначенных для радиоприемников.

С самого первого дня основания Акио Марита прилагал все усилия, чтобы его компания развивалась, для этого он применял стратегию, которая была основана на производстве современных и высокотехнологичных товаров. Все разработки осуществлялись благодаря инженерам, которые работали в компании Сони. Результаты исследований сразу же внедрялись в производство. Именно на основании такого подхода в 1951 году появился первый кассетный магнитофон, а в 1957 году транзистор, появление которого во многом определило направление развития всей радиоэлектроники Японии.


SONY — мировой бренд

Акио Марита и Масару Ибука понимали необходимость выхода на мировой рынок и стремились к этому, прилагая все усилия. В своих стремлениях покорить мировой рынок они не забывали и про имидж компании. Её название было устаревшим, поэтому они придумали новое, SONY. В дальнейшем всем товарам, которые выпускались ими, они давали звучные имена. Самым удачным изобретением в истории компании стал разработанный в 1957 году первый японский транзисторный радиоприемник. Он по многим параметрам превзошел ламповые. Они отличался компактными размерами, а также лучше ловили сигнал. Массовое производство таких радиоприемников началось уже под маркой SONY. Именно с этого момента начинается великая история компании как одного из самых крупных производителей аудио устройств.

SONY можно назвать первой компанией, которая осуществила прорыв на международный рынок. Инновационные проекты, которые стремился воплотить в жизнь Акио Марито, воспринимались с некоторой долей скептицизма, даже со стороны сотрудников его компании. Нередко они противоречили результатам проведенных маркетинговых исследований. Но Акио не верил результатам различных исследований и убеждал своих коллег в обратном, говоря о больших перспективах новых разработок. Он полагал, что предложение рождает спрос, по его мнению, компания SONY должна была стать производителем самых уникальных товаров, которые не предлагает ни один производитель.

Твердо стоя на своем, Акио Марита в конечном итоге смог достичь высоких результатов. Удивительно выглядит истории товаров ошеломивших мир: калькулятора, который был создан в 1964 году, системы цветного телевидения «Тринитрон», которая появилась в 1968 году, а также бытовой видеокамеры в 1980 году. При разработке аудиоплеера Walkman, который был выпущен компанией в 1979 году он единственный, кто верил в успех этого товара и требовал его воплощения в жизнь. В конечном итоге по всему миру было продано более 100 миллионов аудиоплееров. Это стало хорошим примером, показывающим продвижение на рынок незнакомых потребителю товаров. История SONY – это, прежде всего гениальные изобретения и рискованные маркетинговые решение, которые во многом и принесли компании популярность и сделали её товары востребованными.


Секреты успеха корпорации SONY (Сони)


Система менеджмента — основа успеха


К семидесятым годам SONY превратилась в крупную корпорацию по производству аудио- и видеотехники, имевшая значительный штат сотрудников, которые работали в ней. Управление такой большой компанией было делом не из легких. Для того чтобы она работала плодотворно, требовалась четкая организация системы менеджмента. Вся структура компании управляющими была разделена на три четкие группы - бизнес-группа, проектная группа и база научных знаний. Каждая из них имела свои функции, помимо этого каждая из групп поддерживала друг друга, что позволяла добиваться высоких результатов.


Инновационная стратегия SONY

Сегодня руководители корпорации продолжили тот курс, который еще много лет назад заложил Акио Марита. Осуществляя финансирование крупных научных исследований, руководители SONY создают основу для производства новых оригинальных товаров. Компания хорошо оценивает креативные способности своих инженеров и обращает внимание даже на проекты, вероятность окупиться которых, крайне мала. Именно использование такого подхода дает возможность не только эффективно применять накопленный опыт, но и помимо этого обеспечивать компанию новыми идеями на несколько лет вперед, реализовать которые в настоящее время пока не представляется возможным.

Жесткая конкуренция, которая в настоящее время существует на рынке бытовой техники и электронных развлекательных систем полностью оправдывает инновационную стратегию, которой придерживается компания SONY. У неё всегда есть то, чем она может заинтересовать своих потребителей. В конце XX столетия ею были представлены несколько инновационных разработок, многие из которых стали сенсацией. В первую очередь речь идет о цифровой фотокамере, которую SONY выпустила в 1997 году, а также телевизоре с плоским экраном, который был представлен в 1998 году. На протяжении последних десятилетий SONY – мировой лидер по производству аудио и видео техники, которая отличается высоким качеством и вместе с тем доступна по цене. Девиз компании, который звучит как Like no other («Как никто другой»), говорит о том, что она еще не раз сможет удивить своих покупателей.


История компании Panasonic

История Panasonic - от домашней мастерской до многотысячной корпорации

В 1918 году бывшим продавцом магазина электротоваров Коносукэ Мацусита была создана компания, которая получила название Matsushita Denki. В её составе работало всего пара человек, которые и составляли её штат. Она занималась тем, что вручную собирала патроны для ламп и подставки для вентиляторов. Просуществовав некоторое время, доходы от деятельности компании Мацусита позволили её владельцу накопить средства, которые дали ему возможность открыть небольшую по размерам фабрику. За короткий период на предприятии было налажен выпуск популярных в то время электротоваров, прежде всего утюгов, розеток, а также фонарей для велосипедов.

По прошествии некоторого времени Коносукэ Мацусита уже владел восьмью заводами, которые выпускали технику под красиво звучащим названием Panasonic. Дела компании шли неплохо, но это продолжалось только до 1932 года, когда правительством Японии было принято решение вести режим жесточайшей экономии. В этот период нарастал серьезный экономический кризис, вследствие которого покупателей техники было немного. Склады компании были заполнены техникой, которая плохо продавалась. Над Matsushita Denki нависла угроза банкротства, денежных средств было недостаточно даже для того, чтобы осуществлять выплату заработной платы. Однако, несмотря на сложность ситуации Коносукэ Мацусита нашел выход, сократив в два раза продолжительность рабочего дня. Все силы своего предприятия он сконцентрировал не на продажах, а наоборот на производстве товаров. Это позволило достаточно быстро реализовать значительную часть готовой продукции. В те времена, это было удивительным результатом.


Преодоление послевоенного кризиса

После второй мировой войны промышленность Японии была ослаблена, и её подъем произошел только в начале 50-ых годов. В этот период времени в глазах многих Япония воспринималась как отсталая страна, которая не могла предложить мировому рынку конкурентоспособную технику. Однако процесс восстановления у компании Matsushita Denki занял небольшой период. В начале 1952 году японская компания заключило соглашение с Philips, в результате чего произошло преобразование компании в японско-голландскую «Электронно-промышленную компанию Мацусита».

Производимые ею товары, отличались высоким качеством и выгодными, в первую очередь потребителям ценами, что позволило им быстро найти свой рынок сбыта. Объемы продаж вновь образованной компании стремительно росли, что позволило компании через некоторое время провести модернизацию оборудования и оснастить все цеха самым современным оборудованием. Применение при производстве продукции новых станков в значительной степени способствовало увеличению объемов производства. При всем этом качество товаров, производимых ею, возросло.


Конкуренция пятидесятых годов

К середине пятидесятых на рынок вышли серьезные конкуренты – японские, европейские и американские производители, которые выпустили на рынок новые модели техники и свое разработки. В сложившихся условиях компания Мацусита вынуждена была разработать новую стратегию. В соответствии с ней происходит открытие нескольких научных лабораторий, инициируется проведение целого ряда научных исследований. Создание научных разработок осуществлялось лучшими учеными, которые разрабатывали новинки компании. Все это очень скоро отразилось на значительном повышении качества, также произошло заметное расширение ассортимента товаров, выпускаемых компанией. Компания Panasonic с успехом выдерживает конкуренцию со стороны других производителей, а кроме этого получает опыт в продвижении на международный рынок инновационных разработок, что имеет наибольшую ценность.


Panasonic и кризис шестидесятых

В 1959 году Коносукэ Мацусита покинул пост главы корпорации, это время ознаменовалась возрастанием спроса на теле- и аудиоаппаратуру. Техника стала наиболее доступной практически для каждого потребителя, которому предлагался большой выбор производителей. Наряду с японскими компаниями, свою продукцию предлагали и европейские, а также американские производители. В существующих условиях компания Panasonic выглядела ослабшей по сравнению с другими производителями телеаппаратуры. Даже несмотря на то, что она самостоятельно изобретала новинки, получила необходимый опыт в борьбе с конкурентами и имела хорошую репутацию производителя качественной техники, тем не менее, её недостатком оказалась система сбыта готовой продукции, которая устарела и не соответствовала современным реалиям. Это вызвало спад продаж, который продолжался тех пор, пока не удалось уговорить основателя компании Коносукэ Мацусита вновь вернуться в корпорацию и взять управление ею в свои руки.

Решительные реформы, которые провел Коносукэ за короткое время, вывели компанию из кризисного состояния и уже к началу 70-ых годов она начинает расширять масштабы производства, открывая новые заводы. В середине семидесятых Коносукэ Мацусита, которому в это время 80 лет, слагает с себя полномочия президента компании и покидает корпорацию Panasonic.


Panasonic в наши дни

Несмотря на то, что эпоха Коносукэ Мацусита завершился 30 лет назад, тем не менее, Panasonic и сегодня продолжает развитие в этом направлении, которое заложил основатель компании. Спрос на продукцию, которую выпускает Matsushita Electric Industrial Со под такими брендами как Panasonic, National, Technics, Quasar не уменьшается, а наоборот с каждым годом только возрастает. В 2000 году она показала очередной рекорд достигнув оборота 61,45 миллиардов долларов США.

В компании Panasonic были сохранены все лучшие достижения XX столетии, сегодня она продолжает развиваться. Многочисленные исследовательские лаборатории разрабатывают новые изобретения, которые впечатляют технологией, применяемой в них. Наиболее яркие примеры – это пишущие DVD-плееры или миниатюрные SD-карты флэш-памяти, которые еще раз доказывают, что у этой корпорации огромный потенциал.

На протяжении длительного времени – одним из основных лозунгов Мацусита был – «клиент превыше всего». Он в полной мере отражает намерение компании производить технику, отличающуюся высоким уровнем качества, которая в состоянии удовлетворить потребности каждого потребителя. Дорожа каждым своим покупателем, компания гарантирует высококлассное послепродажное обслуживание техники Panasonic. Ideas for life («Идеи для жизни») – это слоган, которому компания следует и сегодня, осуществляя производство техники для дома, а также радиоэлектроники и портативных мультимедиа-устройств, при выпуске которых она делится своими лучшими идеями со всеми потребите6лями.


История компании Philips

История становления компании Philips

В 1891 году Геррард Филипс, который делал первые шаги в бизнесе, взял в аренду небольшое помещение в городе Эйндховене. Так возникла компания Philips&CO. Закупив все самое необходимое, Геррард организовал на своем предприятии выпуск электрических лампочек накаливания. Высокий спрос на эту продукция во многом определил его выбор. Уже через некоторое время продукция, производимая его предприятием продавалась во многих странах Европы. В 1895 в компанию Геррарда вошел его брат Антон Филипс. Во многом благодаря его заслугам она стала более популярной, а продукция предприятия была хорошо востребована на рынке.

Большой успех был достигнут компанией после получения заказа на поставку 50 тыс. лампочек в Россию, которые предназначались для оборудования электроосвещением Зимнего дворца, через некоторое время, а именно в 1914 году братья открыли представительство своей компании в Петербурге, ежегодно они продавали в Россию 2 млн. лапочек. После революции в 1917 году они были вынуждены свернуть свое российское представительство, но в то время они имели устойчивые рынки сбыта в странах западной Европы. Увеличившиеся масштабы производства, а также стабильный уровень продаж, помогли компании стать самым крупными производителем электроприборов в Европе.


Развитие научной базы

К 1914 году компания начинает создавать научно-исследовательские лаборатории, а уже к 1918 выпускает на рынок медицинские рентгеновские трубки, первые вакуумные радиотрубки. В 1925 в лабораториях компании начинает изучаться возможность записи изображения и телевидения. В 1935 году был проведен первый сеанс телевещания. В 1930 одним из основных товаров, на который ориентируется производство компании становятся радиоприемники. В этот же год компания выпускает первый электрический патефон. В 1932 году начинается открытие филиалов компании в целом ряде европейских стран, налаживается выпуск медицинского оборудования в США. 1939 год ознаменовался выпуском первой электробритвы PhiliShave, лампы-пентод, которая активно использовалась в электротехнике. Численность сотрудников, которые работали в компании к тому моменту, составляла 45 тыс. человек.


Эмблема компании Philips

В тридцатые годы у компании впервые появилась эмблема, которая сохранилась до наших дней в первоначальном виде с небольшими изменениями, которые были внесены в неё. Круг, в котором присутствуют четыре звезды и волны - комбинация этих символов преобладала на радиоприемниках и патефонах, которые выпускала компания. Сейчас эта эмблема дополняется щитом, внизу которого располагается старая эмблема, а вверху большими буквами стилизовано изображение названия компании.


Послевоенное развитие

Вторая мировая война, за которой последовал подъем мировой промышленности для компании Philips, стал моментом значительных вложений в научно-исследовательскую деятельность. В конечном это привело к тому, что в ассортименте товаров производимых компанией появились новые товары, а кроме этого в лучшую сторону изменилось качество производимых товаров. Именно учеными из лаборатории Philips в 1948 была изобретена долгоиграющая пластинка, что стало серьезным прорывом в аудиотехнике того времени.

В это время на рынок Европы постепенно выходят производители из Японии, предлагающие свою технику. В 1952 году компания Philips заключило партнерское соглашение с японским производителем Matsushita Denki, который выпускал технику под маркой Panasonic. Такой союз обеспечил усиление позиций голландской компании на рынке, и очень скоро она превратилась в крупнейшего производителя техники, который был в состоянии конкурировать с японскими компаниями.


Самые важные изобретения

В 1958 году компания Philips начинает выпуск стереофонической аудиотехники, а в 1963 году именно она придумывает аудиокассету, которая в дальнейшем на протяжении 30 лет становится наиболее распространенным звуковым носителем. Заметную роль компания внесла и в плане исследований записи и передачи изображения. Полученные результаты легли в основу фирменной трубки Plumbicon, которая отличалась высоким соотношением «сигнал/шум», что позволило значительно улучшить качество передаваемого изображения. В 1964 году компания начинает выпуск серийных цветных телевизоров, которые за короткое время приобрели большую популярность во всех странах мира.


Семидесятые годы

Начало семидесятых годов ознаменовалось для компании проведением масштабных исследований в области освещения. В результате появились люминесцентные и фотолюминесцентные энергосберегающие лампы, которые ознаменовали собой прорыв в сфере производства осветительной техники. Учеными компании Philips были созданы оптические диски LaserVision, а кроме этого системы оптической коммуникации. Это дало толчок для дальнейшего развития электроники во всем мире, активному распространению ПК, а кроме этого повышению качества связи. Цифровые компакт-диски, которые были созданы голландской компанией, уже к 1982 году являются главным форматом для домашних музыкальных центров, а также используются для студийной записи


Развитие цифровых технологий

Инновационная политика, которая активно проводилась компанией, позволила ей войти в число лидеров мировой электроники, а кроме этого обогнать кое-где Японию, которая в то время активно осваивала цифровые технологии. Восьмидесятые и девяностые годы – стали периодом, в котором ярко проявилось соперничество между европейскими, азиатскими и американскими компаниями-производителями бытовой электроники. Главным направлением для Philips в этот период стали информационные технологии. Компания выпускала компьютерную технику, а также различные бытовые товары, оснащенные электронными системами управления. Бытовая техника имела встроенные платы «искусственного интеллекта», что давало возможность осуществлять легкое программирование прибора на определенные условия работы.


Philips — стандарт европейского качества

На сегодняшний момент Philips – это одна из самых крупных международных корпораций. Самым главным товаром компании, является цифровая телевизионная и аудиотехника. В её составе имеются много дочерних предприятий. Помимо этого она владеет акциями других компаний Grundig, Polygram. Вместе с тем Philips осуществляет совместные разработки с такими компаниями как Thomson, Sony, Pioneer в области производства видео-, фото- и аудиоаппаратуры. Результаты таких усилий заметны на лицо – новая техника, довольно часто выступает в качестве главного фактора, во многом определяющим развитие мировой электроники на ближайшие годы.


История компании LG

Все началось с малого.

История корейской компании LG берет свое начало в годы Второй Мировой войны в Южной Корее.

Удивительно, но её деятельность началась с производства зубного порошка. Основатель корпорации, которая впоследствии превратилась одну из крупнейших в Кореи Ку Ин Хой, приложил немало усилий для того чтобы расширить масштабы своего предприятия. Осуществить это у него получилось только к 1947 году. Именно в это время компания получила большую популярность среди корейских потребителей благодаря гигиеническим моющим средствам, выпуск которых она осуществляла.

Наслаждаясь своими достижениями Ку Ин Хой придумал для своей компании название, которое звучало Lucky Chemical Company. До начала американо-корейского конфликта Ку Ин Хой внедрил на своем предприятии производство пластмасс, которое в тот период времени было довольно прибыльным направлением деятельности. К моменту завершения военных действий, в его распоряжении был неплохой капитал, что позволило его заняться многопрофильной торговлей. Этот было экономически выгодное решение для экономики всей Кореи.


Электротехника в развитии LG

В 1958 Ку Ин Хой принял решение заняться выпуском электротехнической продукции, которая должна была стать конкурентоспособной по сравнению с другими производителями. Идеи, которые реализовывал основатель корейской компании, были по достоинству оценены президентом Кореи Пак Чжун Хи. Их мнение имели единство в том, что страна не должна ограничиваться только товарами из США, но и производить собственные внутри страны. В этом же году было инициировано создание компании, которая получила название GOLD STAR.

Стоит отметить, что в первые годы своего существования, её развитие происходило преимущественно за счет зарубежных стран, которые обеспечивали ей не только финансовую поддержку, но и помимо этого снабжали её современными технологиями, поскольку Южная Корея не планировала в своей политике отказываться от инвестиций из-за рубежа. На следующий год после своего создания, компания выпустила свой первый продукт - транзисторный приемник.

Во многом за счет активных действий Ку Ин Хоя в 60-ые годы продукция, производимая компанией стала популярной и вышла на лидирующие позиции не только по экономическим показателям, но и по уровню технологий, которые использовались при производстве её товаров. 1963-ий год ознаменовался выпуском первого в Южной Корее фена под маркой GOLDSTAR. В 1965 году компания произвела первый южно-корейский холодильник, а в 1966 году появился первый корейский телевизор.

Со временем Ку Ин Хой приучил потребителей к товарам корейского производства, которые присутствовали на рынке. Однако он не хотел останавливаться на достигнутых высотах и уже в 1967 году принял решение об освоении нефтяного бизнеса, что было для него новым направлением, в котором он никогда не работал.

В тесном сотрудничестве с компанией Caltex GOLDSTAR было осуществлено строительство нефтеперерабатывающего завода. Работа в этом направлении позволила компании добиться высокой прибыли, но несмотря на это оно осталось второстепенным для Ку Ин Хоя. Стоит сказать, что это было последнее, чего он добился в жизни, в 1969 году основателя корейской компании не стало.


От отца к сыну

Управление компанией перешло к Ку Ча Кьюну, который был сыном Ку Ин Хоя. Он сохранил преемственность и продолжил ту политику, которую проводил его отец в процессе управления компанией. Он одновременно работал в электротехническом направлении и вместе с тем добился неплохих результатов в нефтяной индустрии. В 1969 году был осуществлен выпуск лифта, стиральной машинки и кондиционера, которые были в новинку в Южной Корее. Однако, что обеспечить интенсивное развитие технического прогресса, производить только сборку новой для страны техники было недостаточно. В 1976 году, благодаря усилиям Ку Ча Кьюна был создан исследовательский центр, что позволило компании GOLD STAR выпускать микросхемы собственного производства. В 1982 году компания произвела микрокомпьютер и видеокамеру, которые были впервые выпущены корейским предприятием.

Постепенно компания GOLD STAR приближалась к моменту своего всемирного признания. Начиная с 1978 и вплоть до 1990 года, корейская компания активно расширялась. Стали появляться её филиалы в таких странах как США, Великобритании, а немного позднее в Таиланде, Филиппинах и Египте. В 1995 году Ку Ча Кьюн принимает важное решение объединить все бренды, которые принадлежали компании ранее, а именно Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar в один и навал его LG. Смена названия было предпринято по причине того, что существовавшее ранее GOLD STAR не соответствовало стратегии компании по продвижению производимых ею товаров на мировой рынок. Наряду со сменой названия корейская компания лишила США последнего производителя, который специализировался на производстве телевизионной техники, приобретя 57% акций компании Zenith.


Путь к лидирующим позициям.

В 1996 LG в качестве первоочередной цели поставила пред собой к 2005 году увеличить количество производимой техники и одновременно с этим повысить её качество. В руководстве компании планировали получать 50% своего дохода, за счет продаж техники на мировом рынке. Компания начинает активно налаживать сотрудничество с такими крупными компаниями как Philips, GE и Coca-Cola.

В 1997 LG отметилась первой среди других производителей выпуском интегральной схемы, которую предполагалось использовать для выпуска цифровых телевизоров. После того достижения в 1998 году LG выпустила 60-дюймовую плазменную панель. Позднее в 1999 году компанией была принята декларация, в которой были даны основные положении новой философии компании. Её главное содержание говорило об одном: для того чтобы находиться на лидирующих позициях среди других производителей необходимо активное внедрение инноваций, а также сотрудничество с партнерами, постоянное совершенствование дизайна и активное использование маркетинга в процессе производства техники.

В 2001 компания осуществляет выпуск таких товары как микроволновая печь и кондиционер, которые были снабжены подключением к интернет. В этом же году она первая в стране осуществляет налаживание экспорта плазменных панелей и выходит на первые места в мире по продажам устройств, обеспечивающих беспроводную связь. В настоящее время LG – это третий производитель в Южной Корее с большим ассортиментом продукции. Компания активно работает в электронной и химической промышленности. Ей принадлежат сеть исследовательских организаций, маркетинговые, сбытовые и сервисные центры. Наряду с этим LG принадлежат филиалы в Азии, США и Великобритании.

На сегодняшний перечень товаров, которые выпускает корпорация LG довольно большой. Это не только телевизоры, холодильники, видеомагнитофоны, но и мониторы, компьютеры, а также другая техника, без которой довольно трудно представить современную жизнь. В состав компании входит 72 подразделения и около 56 тысяч сотрудников, причем 25 тысяч из их общего числа осуществляют свою деятельность за пределами Кореи.

История компании Samsung

Samsung - «Три звезды» Южной Кореи

Карьера Ли Бьонг Чхуля, который стал основателем корейской компании SAMSUNG началась в 30-х годах XX столетия в Южной Корее. В тот период времени Южная Корея была колонией Японии и для того, чтобы открыть собственное дело необходимо было приложить немало усилий. Но у Ли Бьонг Чхуля были большие амбиции. В начале он занимался тем, что молол на мельнице рисовую муку и имел сельскую лавку. Немного позднее в 1938 году им был создан первый экспортный канал в Китай и Манчжурию, который не зависел от Японии. В эти страны он осуществляя поставку риса, сахара и сушеной рыбы. Торговая компания, которую он основал, получила название «Три звезды» (Samsung Trading Company).

В ходе Второй Мировой войны, после того как США объявили войну Японии на корейском полуострове высадились американские солдаты. Незадолго до этого Ли Бьонг открыл там завод, который производил рисовую водку и пиво. Эта продукция пользовалась хорошим спросом среди американцев, что во многом способствовало его успешной деятельности. В 1950 произошли столкновения между коммунистическим севером и проамериканским режимом. Такого удара бизнес Ли Бьонга не выдержал. Все дело в том, что американские войска были эвакуированы, а основные склады были отрезаны линией фронта.


Послевоенный подъем Samsung

Уже к 1951 году Ли Бьонг полностью восстановил свой бизнес. Им была открыта текстильная фабрика и сахарный завод. Помимо этого он занялся страховым бизнесом. Через некоторое время он смог войти в окружение президента Ли Сын Манна. К концу 50-ых годов Бьонг Чхуль считался одним из самых богатых людей в Южной Корее.

В 60-х семья Ли имела собственную фабрику по производству удобрений, которая считалась одной из самых крупных в Азии. Некоторое время спустя была выпушена газета Joong-Ang, что стало возможным благодаря бумажному комбинату, который был предоставлен семье Ли правительством. Помимо этого компания SAMSUNG начала строить корабли и гостиницы, также ею была создана система страхования граждан.

В 1965 были возобновлены дипломатические отношения с Японией. Ли Бьонг Чхуль осуществлял ведение переговоров с японским руководством относительно технологической поддержки радиоэлектронной индустрии, признаки которой только появлялись в Южной Корее. В 1969 году Ли Бьонг смог открыть совместную корейско-японскую компанию SAMSUNG - SANYO ELECTRONICS. В начале там собирались фены и черно-белые телевизоры, которые изготавливались по японским чертежам. Однако такое сотрудничество для Кореи не имело выгоды, так как при производстве техники использовались устаревшие чертежи, а помимо этого цена на товары была непомерно высокой.

В 1973 были объединены компании SAMSUNG и Semiconductor Co. С этого момента в Корее началось производство стиральных машин и холодильников. В этом же году был построен завод компании SAMSUNG по производству бытовой техники. В Корее появилось корейское производство полупроводников, а слово «Sanyo», которое до недавнего времени присутствовало в названии компании исчезло.

В 1978 произошло открытие первого филиала компании в США. Уже к концу 70-ых годов компания SAMSUNG превратилась в главного экспортера бытовой и электронной техники в стране. Однако на мировой арене успехи не были такими замечательными: 50% себестоимости товара компания была вынуждена отдавать японцам так как при их производстве использовались их технологии и дизайн. На рынках других стран компания была вынуждена продавать продукцию под другим названием или по слишком низкой цене.


Новые реформы и их результаты

Конец 80-х в Корее ознаменовался кризисом, который привел к убыточности SAMSUNG ELECTRONICS. Сын основателя компании Ли Кун Хи, который занял место отца и стал руководить компанией принял решение о проведении реформ. Основные его предложения заключались в сокращении дочерних предприятий, отказе субсидировать подразделения и группы, а также смене приоритетов с количества продукции на её качество. Результаты были заметны довольно скоро – компания снова начала приносить доход. В это время в её состав вошла Korea Telecommunications Co, которая позднее сменила название и стала называться Samsung Semiconductor & Telecommunications Co.

Со временем в компании начинается подъем производства. В 1983 году компания выпускает свои первые персональные компьютеры. В 1984 году SAMSUNG открыл представительство в Великобритании и завод по производству - и видеооборудования в США. В 1986 компания получила награду от ассоциации менеджмента в номинации «Лучшая компания года». В период с 1988 по 1989 она открыла свои представительства во Франции, Таиланде и Малайзии.

В тоже самое время SAMSUNG перешла на единую систему президентского управления, что было сделано в первую очередь для того улучшить структуру менеджмента. В 1991—1992 был завершен процесс развития персональных мобильных устройств и мобильной телефонной системы. В феврале 1994 в компании появилось новое подразделение Mukoonhwa Factory. В 1997 году SAMSUNG приобретает статус главного экспортера телефонов стандарта CDMA в Китае, а в дальнейшем выпускает самый легкий сотовый телефон в мире. В 1998 она занимает большую часть рынка жидкокристаллических мониторов, а позднее начинается масштабное производство цифровых телевизоров.

Каждый год журнал Forbes Global проводит церемонии награждения лучшей компании в сфере производства бытовой электроники. В 1999 году награды была удостоена компания SAMSUNG. В настоящее время SAMSUNG ELECTRONICS является мировым лидером в области полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере цифровых технологий. Офисы SAMSUNG располагаются на территории 57 стран мира, в которых работает 70 тыс. человек. Уровень продаж компании в 2005 году составил $56,7млрд., а чистая прибыль $7,5 млрд.


История компании Rainford Electronics

Телевизионный завод Rainford был основан в 1998 г. В этом году на предприятии была установлена сборочная линия, спроектированная и изготовленная компанией Samsung, позволяющая выполнять сборку современных моделей телевизоров с использованием электронных узлов и компонентов мировых лидеров в области производства электроники: Siemens, Thompson, Philips, LG, Samsung, Hitachi, JVC.

С 1999 г. предприятие аттестовано Госстандартом Украины и предлагает потребителю отечественную телевизионную технику под торговой маркой Rainford, собранную из комплектующих таких известных изготовителей, как Siemens, Thompson, Philips, LG, Samsung. Также на предприятии осуществлена сертификация системы производства на предмет качества технологических процессов и общего технического уровня оснащенности, проведенная инженерами компаний Philips, LG, Samsung, Hitachi, JVC.

В 2003 г. телевизионный завод Rainford принял участие в конкурсе «100 лучших товаров Украины» и стал лауреатом.

В настоящее время под торговой маркой Rainford производится около 130 моделей цветных телевизоров с размером диагонали экрана от 37 до 84 см, в том числе: модели «Flat», «Slim» и «Wide», телевизоры со встроенным DVD-проигрывателем, жидкокристаллические телевизоры с размером диагонали от 38 до 82 см и плазменные панели с размером диагонали 105 см и более.

В модельном ряду телевизоров Rainford реализован широкий ряд функций, создающих дополнительные удобства для потребителя; русифицированное меню, телетекст, стереозвук, фронтальные аудио- и видеовходы, гнезда для подключения головных телефонов, таймер включения и выключения телевизора, защита от детей. Корпуса телевизоров имеют современный дизайн и широкую цветовую гамму. Все предлагаемые потребителю телевизоры Rainford имеют 3-х летний гарантийный период эксплуатации.

Кроме телевизоров под торговой маркой Rainford на рынке электроники и бытовой техники Украины представлены и другие виды высокотехнологичныхтоваров: холодильники, стиральные машины, кухонные плиты и встраеваемые панели, DVD-проигрыватели, кондиционеры, бойлеры, вытяжки, акустические системы, мелкая бытовая техника




РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ на дому в Днепропетровске,


т. (096)0616623, (095)0616623, (063)0616623,


телемастер, Владимир Ильич

Статистика

Яндекс.Метрика

Финансы

Не знаете как раскрутить сайт? Традиционные методы раскрутки не приносят быстрого результата? Вам нужны посещения? Вы хотите быть первыми в рейтингах? Зарегистрируйтесь, что бы оценить масштабы проекта! Просто настройте систему один раз! И получайте стабильные посещения на сайт в необходимом Вам количестве всегда.